+7 (812) 385-25-23
About

Sicaffe is a famous brand, acknowledged for its outstanding quality in the art of coffee making. Our signature is a unique coffee roasted at the cafe and authentic Hungarian strudels baked according to an old traditional recipe.

We mix and roast green coffee beans right in front of your table, making the process a beautiful and fascinating performance. The genuine and warm aroma of fresh roasted coffee and its original taste create an unforgettable impression, worth coming to our place again and again.

Strudels at Sicaffe are not typical St. Petersburg cuisine: this dish will broaden your thinking of pastry. Dough is paper thin in Strudels — it’s subtle and weightless. Their entire essence, advantage and simplicity is their full-fledged filling, that can vary from hearty meat combination to light desserts. We use recipes created for our cafe by an expert from Hungary, who shared with us the peculiarities that now make our strudels best in the entire city.

We believe in the pairing of strudel and coffee. There is nothing more suitable for any occasion. Looking for a quick breakfast? Have a special set to go — strudels packed in a box with a convenient cup holder. Something for dinner? Three hearty strudels make a good hot meal at a third of the cost. Some of the fillings are: pumpkin with ginger and walnuts, spinach with Feta cheese, cheese Suluguni, cottage cheese with poppy seeds and black currant. All in all there are more than fifteen variations, created especially to make a perfect combination with coffee.

In addition, we always have fresh homemade cakes, cookies and bread, all freshly made in our very own bakery. Our café has the most delicious, affordable lunches and complete breakfasts in the area and, most importantly — a warm and welcoming atmosphere, filled with romance.

Our Projects

+7 (812) 385-25-23
О нас

Sicaffe – это знаменитый бренд, признанный образцом качества в кофейном искусстве. Наша отличительная черта – уникальный кофе собственной обжарки, а вместе с ним – самые аутентичные венгерские штрудели, приготовленные по старинному традиционному рецепту.

Смесь зеленых кофейных зерен мы составляем и обжариваем сами — прямо в зале, перед вашим столиком, превращая этот процесс в красивое представление. Подлинный, невероятно уютный аромат свежеобжаренного кофе и его истинный вкус становятся незабываемым впечатлением, ради которого к нам возвращаются снова и снова.

Штрудели в Sicaffe — это нетипичное для Петербурга блюдо, заново раскрывающее ваше представление о выпечке. Присутствие теста в них может считаться лишь номинальным — настолько оно тонкое и невесомое. Вся их суть, простота и достоинство заключаются в начинке, ее разнообразии и полноценной вкусовой гамме, идущей от сытных мясных сочетаний до воздушных десертных. Рецепты разрабатывал приглашенный специалист из Венгрии — он сумел передать нам те сокровенные нюансы, благодаря которым исполнение наших штруделей теперь можно признать одним из лучших в городе.

Сочетание кофе и штруделя — наша главная идея. Нет ничего более универсального и подходящего на все случаи жизни. Хотите быстро позавтракать? Возьмите с собой специальный сет в коробочке для штруделя с удобным держателем стакана. Обед? Три сытных штруделя легко сойдут за горячее блюдо, а обойдутся в три раза дешевле. Примеры начинок — тыква с имбирем и грецким орехом, шпинат с сыром Фета, сыр сулугуни, творог с маком и черной смородиной — всего более пятнадцати вариаций, разработанных специально для идеальной комбинации с кофе.

Помимо этого, у нас всегда есть свежие домашние пирожные и торты, печенье и хлеб, который изготавливается в собственной пекарне при заведении. Плюс, самые вкусные и доступные бизнес-ланчи в районе, комплексные завтраки каждый день, а главное — добрая и интеллигентная атмосфера, наполненная романтикой.

Наши проекты